Ставки на спорт онлайн в букмекерских конторах

Лига Ставок: служба поддержки​

Букмекерская контора Лига Ставок принимает пари на территории России с 2008 года. Сайт компании одновременно работает в двух доменных зонах. Оффшорная компания ligastavok.com распространяет деятельность на клиентов из Европы. Компания работает по сублицензии Кюрасао, а её ресурсы заблокированы законодательными органами РФ. Легальный букмекер имеет наземные пункты приема ставок, а также все сопутствующие документы для сотрудничества с игроками из России. У конторы есть лицензия ФМС, сертификаты от ЦУПИС и СРО. На базе компании работает круглосуточная служба поддержки. В этой статье мы рассмотрим основные способы для связи с техподдержкой Лиги Ставок.

 

Служба поддержки Лиги Ставок: как связаться с компьютера

 

Для клиентов букмекерской конторы, а также обычных интернет-пользователей, желающих стать партнерами БК, функционирует 4 основных способа связи:

  1. Онлайн чат поддержки Лиги Ставок.

  2. Номер телефона.

  3. Электронная почта.

  4. Наземный пункт приема ставок (сокращенно ППС).

Ниже будет дана подробная характеристика для каждого способа.

Важно: перед тем как связываться с консультантами, изучите раздел FAQ, в нем содержатся тикеты-ответы на самые популярные вопросы от компании. Возможно, ваша проблема уже решена, а БК дает подробную инструкцию для работы.

 

Телефон горячей линии

 

Чтобы найти телефон для связи с оператором, вам понадобится:

  1. Перейти на официальный сайт ligastavok ru, он украшен синей верификационной галочкой от web-браузера Яндекс;

  2. Опустить ползунок в нижнюю часть экрана;

  3. Найти контакты;

  4. Скопировать номер в свой мобильный телефон и совершить звонок;

На данный момент букмекерская контора не работает с мессенджерами. What`s upp и viber, вся связь осуществляется только прямым звонком. Номер горячей линии Лиги Ставок 8 (800) 555-44-55. Из России звонок будет бесплатным. Поскольку клиенты компании проживают в разных часовых поясах, линия работает круглосуточно. Если у вас остались вопросы, после изучения раздела «Вопрос-Ответ», свяжитесь с оператором по телефону.

Среднее время ответа составляет 5-10 минут. Если ваши вопросы носят консультационный характер, например вы хотите узнать прогнозы, посетить беттинг центр или посмотреть на роспись в прематче, специалисты конторы помогут решить имеющиеся вопросы в общем порядке. Для индивидуальной консультации по личным данным (смена пароля, вопросы о выводе), будьте готовы предоставить документы, указанные при регистрации.

Важно: преимущество телефонного обращения в том, что проблема будет решаться у вас на глазах в режиме реального времени.

 

Запрос на электронную почту

 

Если горячая линия Лиги Ставок не смогла подобрать ответ на ваш вопрос, рекомендуем обратиться к электронному саппорту. Email адрес БК Лига ставок выглядит следующим образом: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..

Важно: если у вас случилась поломка технического характера, либо консультация нужна по вопросам, связанным со сбоями, блокировками или иными недочетами, описывайте проблему максимально внимательно и подробно. При возможности, используйте мультимедиа. Приложите к своему письму скриншоты, сделайте видеозапись экрана.

Ответ поступит в течение 30-40 минут. В межсезонье, специалисты работают быстрее. Обязательно проверяйте папку «СПАМ», так как беттинговые письма нередко в неё попадают. Адрес электронной почты — единственный контакт саппорта, старайтесь сохранить его в закладки своего браузера. Почта размещена в разделе info ligastavok ru, там же вы сможете найти другие контакты конторы. Это медленный, но эффективный способ поддержки, так как все письменные обращения обрабатываются в первую очередь.

 

Онлайн-чат на официальном сайте Лига Ставок

 

Если вы не хотите совершать бесплатный звонок или писать на адрес редакции, решить проблему поможет встроенное диалоговое окно на сайте букмекера.

Клиенты конторы могут получить консультацию в течение 1 минуты. Иконка для подключения к чату находится в правом нижнем углу экрана. Она окрашена в светло-оранжевый цвет. При нажатии на значок чата, на экране появится вспомогательная форма для диалога. В неё необходимо поместить имя клиента и задать имеющийся вопрос. После отправки, дождитесь пока к вашему чату будет подключен оператор.

Важно: мультимедиа вам может пригодиться для общения с помощью чата. Старайтесь отвечать оперативно, не затягивайте диалог. Если вы не выходите на связь в течение 3 минут, букмекерская контора оставляет за собой право отключить специалиста и отправить его для решения других вопросов. При подключении нового консультанта, ему придется описывать проблему заново.

Для эффективного решения ситуации советуем авторизоваться в системе с помощью логина и пароля. Работа в автономном режиме противоречит службе безопасности БК.

 

Наземные клубы ППС

 

Несмотря на развитие онлайн-беттинга, букмекерская контора Лига Ставок продолжает держать ориентиры на наземные ставки. На данный момент в России зарегистрировано порядка 500 ППС. Вы сможете обратиться в ближайший филиал для живого общения с консультантами.

Чтобы найти ближайший адрес:

  1. Перейдите на сайт букмекера;

  2. Откройте раздел «Клубы»;

  3. Вбейте название вашего города, либо населенного пункта;

Вы можете сократить время поиска, для этого нужно использовать любой навигатор, популярный в вашем регионе.

 

Заключение

 

Букмекерская контора Лига Ставок имеет отдел специалистов. Консультанты работают круглосуточно, освещая вопросы технического и общеигрового характера. Связаться с ними вы сможете по электронной почте, в диалоговом окне, а также звонком на бесплатную горячую линию. Также игрок может нанести визит, обратившись в клубы наземного ППС. Вся информация о филиалах букмекера размещена на официальном сайте.